Трудовое право

Управление персоналом – одна из важнейших сфер в деятельности предприятия: вопросы трудового права зачастую пересекаются с такими областями как защита конфиденциальной информации, интеллектуальной собственности, административная ответственность, ответственность руководителей/нанимателей и так далее.

Представляя интересы нанимателей, мы помогаем нашим клиентам проводить кадровую политику максимально грамотно и эффективно с юридической точки зрения.

Мы консультируем клиентов по любым вопросам трудового права, возникающим в их повседневной деятельности, проводим проверки (кадровый аудит) оформления трудовых отношений на предприятиях в целях выявления и минимизации возможных рисков при проведении проверок контролирующими органами, разрабатываем рекомендации по оптимальному применению норм трудового законодательства с учетом особенностей работы каждой компании, представляем интересы компаний в различных государственных органах, в том числе суде.

Наши услуги:

  • Консультирование по текущим вопросам в сфере трудовых правоотношений;
  • Реструктуризация трудовых отношений, сокращение численности и штата сотрудников;
  • Трудовые аспекты при реорганизации, ликвидации и экономической несостоятельности (банкротстве);
  • Разработка всех видов договоров, локальных нормативных актов;
  • Оплата труда, премии (бонусы);
  • Дисциплинарная и материальная ответственность, возмещение вреда;
  • Защита конфиденциальной информации;
  • Привлечение иностранных граждан;
  • Судебное и внесудебное разрешение трудовых споров;
  • Кадровый аудит оформления трудовых отношений;
  • Сопровождение при проверках государственных органов, судебная защита;
  • Охрана труда.

Политика ценообразования нашего агентства характеризуется достаточно гибким подходом к оплате юридических услуг, которая может строиться на основе почасовых ставок наших специалистов, единовременного вознаграждения, ежемесячного вознаграждения, а также «гонорара успеха». В зависимости от объема услуг мы всегда можем выбрать наиболее оптимальные условия их оплаты.